Клима Центр Интернет каталог Проверка, настройка тахографов Проверка, настройка тахографов

АВТОНОМНЫЕ
ОТОПИТЕЛИ

Т А Х О Г Р А Ф Ы

КЛИМА ЦЕНТР

ТАХОГРАФЫ


Диаграммный диск Тахограф Siemens VDO 1318 Тахограф Siemens VDO 1324 Тахограф Siemens VDO 1381 Карта мастерской



КЛИМА ЦЕНТР является сертифицированным сервисом по обслуживанию тахографов (регистрационный номер свидетельства RUS 852) и выполняет все виды работ по установке, настройке и пломбировке цифровых тахографов, сертифицированных в России.

Также мы принимаем заявки на изготовление карт водителей и предприятий для тахографов ЕСТР.

Проверить, отремонтировать, настроить и опломбировать тахографы в соответствии с нормами ЕСТР и РФ, оформить заявки на изготовление карт водителей и предприятий для тахографов ЕСТР можно по адресу: г. Москва, Походный проезд (район Южное Тушино), дом 5, этаж 3, офис 303, телефон +7 (495) 783-07-93.







Правовые документы по использованию тахографов на территории РФ Вы найдете здесь



Согласно ЕСТР (Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, заключённого в Женеве 1 июля 1970 года) с 24 апреля 1995 года все автотранспортные средства государств-участников ЕСТР, допускаемые к международным пассажирским и грузовым перевозкам (за исключением аварийных, спасательных, коммунальных, медицинских и т.п. служб) и по своим техническим характеристикам и конструкции предназначенные:

  • для перевозки грузов и общий вес которых (включая прицепы и полуприцепы) превышает 3,5 тонны
  • для перевозки пассажиров и число посадочных мест в которых более 9 (включая водителя)

обязательно должны быть оборудованы контрольными устройствами - ЕС-тахографами.

Также законодательство обязывает транспортную компанию:

  • установить тахографы на все транспортные средства, подпадающие под ЕСТР, и обеспечивать их постоянное функционирование
  • выгружать данные с цифровых тахографов каждые 90 дней
  • выгружать данные с карт водителя каждые 28 дней
  • архивировать и хранить данные в установленном формате выгрузки (.DDD .ESM .A1B .V1B .C1B .TGD) в течении года.

Согласно Приложения-Добавления №1 Поправки 2 к ЕСТР, вступившей в силу 24 апреля 1992 года, разрешается к применению только тахографы, соответствующие требованиям, изложенным в Разделе II " Общие характеристики и функции контрольного устройства.

"Контрольное устройство должно обеспечивать регистрацию:

  • расстояния, пройденного транспортным средством;
  • скорости транспортного средства;
  • продолжительности управления;
  • других периодов работы или нахождения на рабочем месте;
  • перерывов в работе и ежедневных периодов отдыха;
  • вскрытия корпуса, содержащего регистрационный листок;
  • для электронного контрольного устройства, представляющего собой устройство, которое функционирует на основе передачи электрических сигналов с датчиков расстояния и скорости, - любого перерыва, продолжительность которого превышает 100 миллисекунд в электрическом питании регистрирующего оборудования (за исключением освещения), в электрическом питании датчиков расстояния и скорости, а также любого перерыва в подаче сигнала на датчик расстояния и скорости.

На транспортных средствах, используемых двумя водителями, контрольное устройство должно обеспечивать регистрацию одновременно."

Согласно Раздела VI "Проверки и инспекции" Приложения-Добавления №1 к Поправке 2":

...3. Периодические инспекции.

а) Периодические инспекции контрольного устройства, установленного на транспортных средствах, должны проводиться не реже одного раза в два года, они могут проводиться одновременно с испытаниями транспортных средств на пригодность к эксплуатации на дорогах. Эти инспекции должны включать следующие проверки:

  • правильность работы контрольного устройства;
  • наличие на контрольном устройстве знака официального утверждения типа;
  • наличие таблички с данными;
  • целостность пломб на контрольном устройстве и на других частях; фактическая окружность шин..."

Исходя из вышесказанного необходимо обратить особое внимание на следующее:

  • Если Ваше автотранспортное средство оборудовано аналоговым тахографом, не имеющим ручек переключения режимов труда и отдыха водителя, то его необходимо заменить на ЕС-тахограф.
    К утратившим силу относятся в т.ч. все модели 7-суточных тахографов.
  • Во избежание штрафных санкций, кроме указанного, следует проконтролировать дату последней проверки тахографа, указанную на установочной табличке, которая обычно находится на стойке водительской двери. Если период от даты установки или проверки превысил два года, необходимо провести новую проверку тахографа.
  • Установка, настройка, опломбирование и проверка EC-тахографов могут проводиться только в специализированной мастерской, обладающей клеймом RUS*** и внесённых в реестр Минтранса.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ №277 необходимо оснастить весь пассажирский транспорт тахографами!

18 июля 2019 года Государственная дума в 3 чтении приняла законопроект, меняющий с 1 ноября 2019 года штрафы за отсутствие или выпуск на линию транспортного средства с нерабочим, или с несоответствующим нормам законодательства тахографом (за исключением случаев поломки тахографа в пути). Кроме этого, согласно законопроекту, ответственность за нарушение режима труда и отдыха (РТО) водителем, возникшее по вине работодателя, теперь будет нести не только водитель, но и работодатель.

Таким образом, с вступлением в силу данного законопроекта к ответственности могут быть привлечены должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица. Обращаем внимание, что юридические и должностные лица будут нести ответственность за несоблюдение водителем РТО только в том случае, если данное правонарушение было совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований соответствующих нормативно-правовых актов Российской Федерации.

Штрафы за выпуск на линию транспортных средств, подлежащих оснащению, без тахографа, либо с неработающим/несоответствующим требованиям законодательства тахографом с 1 ноября 2019 года:

  • Для водителей от 3 000 до 5 000 руб. (вместо 1 000 – 3 000 руб.).
  • Для должностных лиц от 7000 до 10 000 руб. (вместо 5 000 – 10 000 руб.).
  • Для индивидуальных предпринимателей от 15 000 до 25 000 руб. (сейчас не предусмотрен).
  • Для юридических лиц от 20 000 до 50 000 руб. (сейчас не предусмотрен).

Штрафы за несоблюдение Режима Труда и Отдыха водителем с 1 ноября 2019 года:

  • Для водителя от 1 500 до 2 000 руб. (вместо 1000 – 3000 руб.).
  • Для должностных лиц от 7000 до 10 000 руб. (сейчас не предусмотрен).
  • Для индивидуальных предпринимателей от 15 000 до 25 000 руб. (сейчас не предусмотрен).
  • Для юридических лиц от 20 000 до 50 000 руб. (сейчас не предусмотрен).

30 сентября 2019 года Правительство РФ утвердило постановление № 1276 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Основным нововведением является обязательное требование при прохождении техосмотра наличия тахографа с блоком СКЗИ или тахографа по ЕСТР ко всем транспортным средствам, подлежащим оснащению тахографами согласно законодательству РФ.

Обращаем ваше внимание, что при прохождении ТО на данных ТС, тахограф должен быть работоспособным, опломбированным в соответствующих местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3-х лет до дня прохождения ТО, выводить на печать информацию о регистрации данных, включая номер криптографического средства (СКЗИ) и тд.

Данное постановление правительства вступает в силу с 01 ноября 2019 года.

 
Наш контактный телефон: +7 (495) 783-07-93                   QR code